Решите подробно эти уравнения (^2-ЭТО КВАДРАТ ЧИСЛА).

x(x^2+4)(x+4)=0 x(x-2)(x^2+1)=0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T12:57:35+00:00
1)х(х^2+4)(х+4)=0
х=0 или х^2+4=0    или х+4=0
             х^2=-4       х=-4
             нет корня
Ответ:-4;0

Спасибо,у меня такое же решение,сомнения пропали
Не за что:)
2014-02-15T12:57:37+00:00
Согласно формуле сокр.умножения (а+в)(а+в)=а²+в²

x(x^2+4)(x+4)=0
не знаю какнаписать в третьей степени?

передо мной тетрадь с формулами
Я вас сейчас не понимаю...
Вашей формулы что вы написали выше не существует,есть только с минусом
если решение изменится, пожалуйста, напишите здесь.пока
Nastyajoie ,но и такой формулы нет (a+b)(a-b)=a^2+b^2 ,есть (a+b)(a-b)=a^2-b^2
О,да,тут уж моя ошибка)