Перун-бог солнца
Стрибог-повелитель ветра
Велес-покровитель скотоводства
Ярило-бог грома и молнии

Проверьте пожалуйста все ли правильно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2014-02-15T12:37:06+00:00
Перун - бог грозовых туч, грома и молнии
Стрибог - бог ветра.
Велес - Бог торговли и зверей.
Ярило - бог весны и веселья,связывался с солнцем.
2014-02-15T12:40:33+00:00
Ярило - бог солнца, а Перун - бог грома и молнии.