Реши задачу
Дед Матвей вышел с пасеки и пошёл к липовой роще со скоростью 64 м/мин. В это же время вышел из липовой рощи и направился к деду на пасеку Тимка. Расстояние от липовой рощи до пасеки 918 м. С какой скоростью шёл Тимка, если он встретился с дедом через 9 мин?

2

Ответы и объяснения

2014-02-15T16:32:28+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-15T16:37:37+04:00
918-(64*9)=342
342/9=38 
Ответ :38м/мин скорость Тома