Пожалуйста помогите решить задачу: В мешке было 45кг моркови.Три дня из мешка брали моркови брали моркови поровну, после чего в нём осталось 33кг. Сколько кг моркови брали из мешка каждый день?

2
Комментарий удален
45-33=12(кг)-взяли за 3 дня
12:3

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T16:25:51+04:00


1)45-33=12 (кг) взяли за 3 дня.
2)12:3=4 (кг)
Ответ:по 4 килограмма брали каждый день.
2014-02-15T16:27:40+04:00



1) 45-33=12(кг) - взяли за все дни.

2) 12:3=4(кг) - взяли за один день.

Ответ: 4 кг.