Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T12:18:28+00:00
1) 3x-7<x+1
3x-x<7+1
2x<8
x<4
2) 2+x>8-x
2-8>-x-x
-6>-2x
x<3
4) 2x+1>+6
2x>5
x>2,5
5) 4x+2>3x+1
4x-3x>-2+1
X>-1
6) 6x+1<2x+9
6X-2X<-1+9
4X<8
X<2

2014-02-15T12:19:30+00:00
при переносе меняется знак перед числом. при делении на отрицательное число меняется знак неравенства
1) 3x-7<x+1
3x - x 
< 1 +7
2х < 8
х < 4

2) 2+x>8-x 
х + х > 8 - 2
2х 
> 6
х > 3

3) 1-x\leqx-5 ??

4) 2x+1>+6 ?? х пропустили?

5) 4x+2>3x+1
4х - 3х > 1 - 2
х > -1

6) 6x+1<2x+9
6х - 2х < 9 - 1
4х < 8
х < 2

Не запускайте, потом не догоните!