Пожалуйста можете мне помочь мне нужно что то нарисовать ну вот нечего не лезет в голову пожалуйста можете ли вы предложить несколько вариантов. Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-02-15T16:08:15+04:00
Природу, закат, растения, человека, логотип, животных, абстракцию
НАРИСУЙ,ПАРНЯ-ДЕВУШКУ СИДЯЩИХ НА МОСТЕ
Лучший Ответ!
2014-02-15T16:09:20+04:00
Можно нарисовать замки принцесс, платья, персонажей мультиков, можно авто портрет
можно и еще нарисовать картинку на день влюбленых ты же есть и у тебя есть фантазия придумай и рисуй.
я бы еще нарисовала лес и все живое которое окружает тебя