Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T16:08:26+04:00
Нужно заменит эти слова синонимами.
1) memorable - unforgettable
2) interesting - absorbing
3) famous - renowned
4) districts - regions
5) peaceful - calm
6) dull - boring
ето надо вписать ниже под текстом
да, это и надо вписать
спасибо отмену найлучший ответ
отмечу
не за что :)
2014-02-15T16:11:29+04:00
Ниже под текстом вставить слова-синонимы из предложенных
1/unforgetable
2/fascinating
3/well-known
4/areas
5/quiet
6/boring