Приведите 10 примеров злых сказочных героев,и 10 примеров добрых.

2

Ответы и объяснения

2014-02-15T16:02:50+04:00
Баба яга.лююдает,серый волк.
всеравно спасибо
Комментарий удален
Комментарий удален
Ок
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-15T16:03:15+04:00
Злые: Баба-Яга, Кощей Бессмертный,Леший, Кикимора, Чёртик....                           Добрые: Василиса Прекрасная, Иван Дурак...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Спс
Комментарий удален