Составь задачу решение которой является следующее выражение:9+(12-7) Записать решение этой задачи по действиям и вычисли ответ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-15T15:50:16+04:00
В первый день в магазин привезли 9 ящиков мандарин
Во второй привезли 12 ящиков, но 7 из них сразу забрали на рынок.
Сколько ящиков мандарин осталось в магазине?
1) 12-7=5 ящиков - осталось после второго завоза
2) 9+5=14 ящиков осталось
2014-02-15T15:50:30+04:00
Две девочки собирали яблоки и клали их в корзину,первая собрала 12,но 7 она отдала своим подругам,а другая девочка собрала 9 яблок и положила их в корзину.Сколько яблок лежит в корзине?
1)12-7=5 яблок положила в корзину 1 девочка
2)9+5=14 яблок положили в корзину обе девочки