Какая масса гидроксида натрия потребуется для нейтрализации 20 гр. расствора серной кислоты с массовой доли 4,9 %

2
решите пожалуйста ничего не понимаю

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T15:41:04+04:00
0.98                x
H2SO4  +    2 NaOH=Na2SO4+2H2O
98                   80

20г-100процент               х=20*4,9/100=0,98
хг- 4,9 процент    

x=0.98*80/98=0.8
2014-02-15T15:41:05+04:00