Сочинение на тему зимние забавы для 5 класса с планом
срочно помогите пожалуйста

2
Зимние забавы на Руси или в наше время?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-15T15:30:05+04:00
Много сосулек блестят на солнце, свисая с крыш домов. Все кажется укрытым белым одеялом. Реки и озера покрыты толстым слоем льда, и вы можете кататься на них. 
Зима - веселое время для детей. Они лепят снеговиков и играют в снежки. Когда погода хорошая дети и взрослые катаются на лыжах, коньках или спускаются вниз из заснеженных холмов. 
Это также пора громких празднований, есть много праздников в зимние дни. Мы празднуем Рождество и Новый год, и это мои любимые праздники года. Как видите у меня есть много причин любить это время года. 
Моё любимое время года - зима.
Когда приближается декабрь в осеннем воздухе чувствуется дыхание зимы. Становится холоднее с каждым днем. Холодной делает руки холодными и жесткими. Люди одевают теплую одежду.
И вдруг начинают падать мягкие, белые снежинки и быстро покрывают землю и крыши тостым слоем. Когда ветви ели и сосны покрыты снегом они выглядят очень красиво. Снег лежит толстым слоем на земле и птицы прыгают в поисках пищи.
Комментарий удален
местами поменяй эти две части
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-15T15:34:58+04:00
Зима - это время смеха и веселья, ведь можно сделать столько всего!
Дети на улицах в зимнюю пору играют в снежки, строят укрепления из снега, с улицы слышны хохот и крики. Зимой можно строить снеговиков и расписные фигуры из снега, которые будут радовать прохожих,  можно кататься с высокой горки.
А еще зимой строят ледовые городки - это места, в которых оживает зимняя сказка: множество фигур сказочных героев стоят то тут, то там, огромные ледяные горки и домики. Пожалуй, зима - мое любимое время года, потому что оно самое веселое!