1)какие группы существуют в обществе.2)Какие роли человек может играть в группе.3)Групповые нормы:что это такое?Какие санкции группа может применить человеку?

2

Ответы и объяснения

2014-02-15T16:02:28+04:00
1. Богатые.
 Нищие.
Объективной основой возникновения второй группы - способность пристроиться, урвать, обмануть, растоптать конкурента, соседа, настучать, способность вовремя мутировать в зависимости от "линии партии".
Лучший Ответ!
2014-02-15T17:52:24+04:00
1. высокий класс средний класс и низший класс. 2. он может выполнять доминирующую функцию т.е руководить, может вести пассивную деятельность т.е. простл сосуществуч с обществом.3) нормы которые выробатались или издалимь малой или большой соц. группой. которых должена придерживатьсч личность. группа может изгнать человека, ограничить доступ, заставить выплатить штраф и т.д