Цену товара повысили на 30% а через некоторое время снизилина 40%.На сколько процентов изменилась первоночальная цена товара?

2

Ответы и объяснения

2012-03-22T11:31:38+00:00

1) 100% начальная цена

100 + 30=130%  после повышения

2)130-40= 90% после понижения

3) изменение : 100-90=10%

 

ответ:10 % 

Лучший Ответ!
2012-03-22T11:51:21+00:00

100%=100 рублей.

130 рублей-100%

х рублей-40%

х=130*40 дробная черта 100=52 рубля.

130-52=78 руб

100-78=22%

Ответ:на 22%