Каким бывает труд?какой труд можно назвать простым,а какой-сложным? как оцениватся труд человека?

2

Ответы и объяснения

2014-02-15T14:23:07+04:00
Труд бывает полезным,сложным.Простым трудом можно назвать приготовление еды,а сложным можно назвать сильную работу(работа там где применяют силу).Селе труд приносит человеку пользу то он оценивается хорошо.А БЕСПОЛЕЗНОГО ТРУДА НЕ СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ ТРУДОЛЮБИВЫХ!!
Подружился???
Тфу!!Подружимся??
зачем??
Лучший Ответ!
2014-02-15T15:18:27+04:00
Труд бывает: ручной, машинный, принудительный, добровольный, сознательный, физический, умственный, коллективный и индивидуальный.

Бывает разные виды труда и каждый из них имеет свои сложности.

Труд человека оценивается заработной платой.