Ответьте на следующие вопросы.

1. Какие питательные вещества перевариваются в двенадцатиперстной кишке? 2. Каковы окончательные продукты переваривания белков? 3. Какие вещества всасываются в ротовой полости? 4. Как называется начальная часть толстой кишки? 5. Зачем кровь из внутренних органов поступает в печень? 6. Излишки глюкозы печень превращает в нерастворимое соединение. Как оно называется? 7. Как называется воспаление аппендикса? 8. За счет чего пища быстро расщепляется? 9. Что происходит при дисбактериозе? 10. Когда возникает кариес? Помогите

2
помогите очень срочно надо!!!! решается оценка!!!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T16:09:48+04:00
2-распадаются на аминокислоты 4-переход тонкой кишки в толстую является началом слепой кишки. 6-превращаются в углеводы и жиры. 7-апендицит 8-за счет ферментов пищеварительной системы. 9-отравление организма.рвота.диарея. 10-когда повреждается зубная эмаль.
2014-02-15T16:36:38+04:00
1 белки жиры. 6 гликоген. 3 углеводы. 5 обезвреживается. 8 ферментов