Перепишиет расставляя знаки препинания,вставляя пропущенные буквы (обособление обстоятельств) подчеркуть 1)Устав ждать торговец напомнил о себе треском оторванного куска материи2)Охотник отметив след сломаной веткой пробрался к воде.3)А над лесами мчалось не оставая от поезда дымясь от нестерпимо ярких звезд осеннее полуночное небо.4)мы сидели под березой четыре часа отдыхая и наслаждясь благодатным зеленым раздольем5)долго ещё мы шли по лугу наслаждясь благодатным зеленым раздольем.6)За оврагом взмыла в небо и хлопнула залив все нежным светом боевая ракета7)мы те, которые здесь роясь в темноте питаем вас

2
а другие сможешь выделить?
Комментарий удален
Мы те, КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ РОЯСЬ В ТЕМНОТЕ, питаем вас.
спс
удачи

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T14:06:45+04:00
1)Устав ждать, торговец напомнил о себе треском оторванного куска материи (деепричастный оборот)
2)Охотник, отметив след сломаной веткой, пробрался к воде.(деепричастный оборот)
3)А над лесами мчалось, не оставая от поезда, дымясь от нестерпимо ярких звезд, осеннее полуночное небо.(деепричастные обороты)
4)Мы сидели под березой четыре часа, отдыхая и наслаждясь благодатным зеленым раздольем(деепричастный оборот)
5)Долго ещё мы шли по лугу,  наслаждясь благодатным зеленым раздольем.(деепричастный оборот)
6)За оврагом взмыла в небо и хлопнула, залив все нежным светом, боевая ракета (деепричастный оборот)
7)Мы те, которые здесь роясь в темноте, питаем вас (деепричастный оборот)
8)Вот вечером, оставшись один на новом месте, князь долго не мог заснуть.(деепричастный оборот)
9) Гроза волокла над землей грохочущий дым и ликовала, захлестывая поля потоками серой воды. (деепричастный оборот)
10)Пыль, золотясь от вечерней зари, оседала на деревьях
(деепричастный оборот)

там я еще 3 предложения недописала щас допишу
я дописала в коментариях
а 7 как
Пойдет?
даа
2014-02-15T14:15:47+04:00
1)Устав ждать,торговец напомнил о себе треском оторванного куска материи. 2)Охотник,отметив след сломанной веткой,пробрался к воде. 3)А над лесами мчалось,не отставая от поезда,дымясь от нестерпимо ярких звезд,осеннее полуночное небо. 4)Мы сидели под березой четыре часа,отдыхая и наслаждаясь благодатным зеленым раздольем. 5)