в цистерну через две трубы налили 2,28 т бензина.через 1 трубу поступало 3,6 т/ч , и она была открыта 0,4 часа.через 2 трубу паступало за час на 0,8 т бензина меньше,чем через первую.сколько времени была открыта вторая труба?решите срочно!

2

Ответы и объяснения

2012-03-22T15:18:53+04:00



1)3.6*0.4=1.44т бензина-поступило через 1-ую трубу за 0.4 часа.

2)2.28-1.44=0.84т-приходится на 2-ую трубу.

3)0.84:(3.6-0.8)=0.84:2.8=0.3часа(18мин)-была открыта 2-ая труба.

Лучший Ответ!
2012-03-22T15:36:44+04:00



3,6*0,4=1,44т поступило через первую трубу

2,28-1,44=0,84т поступило через вторую трубу

3,6-0,8=2,8т бензина в час через вторую трубу

0,84:2,8=0,3часа была открыта вторая труба.