Помогите пожалуйста написать соченение на тему " как я провожу свой досуг" объем лист

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T14:17:48+04:00
У каждого человека есть свое свободное время, и у меня тоже. Как я провожу его?
На первое место стоит, конечно, учёба, ведь все мы знаем, что учёба очень важна для студентов и она отнимает у нас слишком много времени, особенно изучение иностранного языка. Каждый день, после занятий я делаю домашние задания, повторяю уроки, слушаю русскую речь, выучичу новые слова, чтобы улучшить свой русский язык и хорошо усвоить этот язык.
Кроме учёбы, я часто читаю русских писателей. С детства я полюбил чтение, потому что чтение приносит мне радость и удовольствие. Каждый день на это уходит два часа. Что касается моего любимого писателя, то мне по душе Лев Толстой. Я прочитал несколько его произведений, например, «Анна Каренина», «Война и мир», «Воскресение» и так далее. Хорошую, умную книгу читать не спеша, задумывая. Я даже перечитал несколько книг. Я очень люблю русскую литературу, потому что она очень глубокая и филосовская и заставляет меня задумываться.
Ещё я люблю заниматься спортом, ведь спорт помогает человеку стать сильным и здоровым. Вскоре после того, как я поступил в университет, я записался в спортивную секцию по волейболу. Каждый день я играю в волейбол с ребятами на територрии университета. Это не только помогает мне хорошо отдыхать, но и позволяет мне держать хорошее настроение. Кроме того, спорт изменил мой характер, ведь говорят, что спорт не ломает, а воспитывает и характер. Благодаря спорту я перестал быть замкнутым и стал очень активно общаться с другими.
В свободное от занятий время я ещё смотрю фильмы и слушаю музыку. Это очень хорошие виды отдыха. Свободное время украшает мою жизнь.
2014-02-15T14:22:22+04:00
У каждого человека есть свои интересны и предпочтения. Отдыхать все любят по-разному: кто-то любит просто полежать дома, прибывая в спокойствии и полном бездействии, для некоторых отдых-это движение. В это время года, когда холодно, слякотно и на улицу совсем не тянет, хорошо сидеть дома, пить теплый чай и смотреть любимые фильмы, читать книги, закутавшись в одеяло, рисовать. Но невозможно сидеть дома вечно, поэтому зима дарит нам чудесную возможность заниматься зимними видами спорта: лыжи, сноуборд, а кто то просто любит покататься на саночках. Лично я по выходным езжу в Подмосковье чтобы покататься. Это очень приятное времяпрепровождение. Ты поднимаешься на склон, на самую его верхушку, одеваешь снаряжение, и летишь вниз с бешеной скоростью, адреналин повышается настолько, что на какую-то долю секунды ты теряешь реальность, кажется что ты окрылен и можешь просто лететь так быстро как только возможно и так долго, сколько хватит сил.
Но бывают и падения. Конечно, это немного омрачает и возвращает к жестокой реальности. Но я стараюсь совершенствоваться, учиться кататься лучше, чтобы проходить склон идеально, без падений.
Свой досуг все проводят по-разному. У меня нет каких то конкретных хобби, но есть вещи которые мне нравится делать, которые приносят мне удовольствие и помогают отдохнуть душой