Ты уходишь опять, на аллеях-туман Будет напоминать мне, что было-обман, Что любовь-это миг, мной придуманный зря, Ты уходишб опять по листве сентября.. . Туман, осенний туман, Не обнимай мою девчонку, туман, Не обижай среди багряных аллей, Туман, туман, ее пожалей.. . Ты уходишь опять, глупо ссоримся мы, Ты уходишь опять сквозь туманы и сны, Ты уходишь опять и тебя не вернешь, На аллеях туман, так похожий на ложь.. .
Спасибо!!! :)

Ответы и объяснения

2014-02-15T09:59:01+00:00
Туман это красивое явление.В тумане ты прячешся как птица в облаках.Идёш кагьудто по неведомым дорожкам нежная куда Вдруг видишь что-то вдоли ,вот побежала кошка а ещё даносятся птичье пенье и такое чувство что я попал в сказку.
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-15T10:02:06+00:00
Поздней осенью, когда зима подбирается все ближе, нередко можно увидеть туман. Это красивое и в то же время пугающее явление. Мне очень нравится смотреть из окна на затуманенные улицы. Густое, тяжелое небо перемешивается с туманной дымкой и появляется чувство ожидания. Ожидания какого-то чуда. Вол-вот кто-то выйдет из невидимой туманной стены, взмахнет руками и развеет густоту улиц,.
Природа всегда была и есть источником фантазий для человека. Сколько сказок было написано, и всегда в русских сказках матушка-природа играет не последнюю роль.
Спасибо большое!!!!
Комментарий удален
Спасибо!!!