помогите!

1) приведите дробь 2\3 к знаменателю, равному: 15;27;30;150;300.

2) приведите дроби: 1) 4\7,3\4, 5\14- к знаменателю 28; 2) 4\5,1\6,7\12-к знаменателю 60.

3) вместо х подставьте такое число, чтобы равенство было верным.

1) х\5=6\30; 2) 15\х=3\4; 3) 5\4=10\х; 4) 12\3=х\6. ((( палочки это черта дроби))))!!!


2

Ответы и объяснения

2014-02-15T09:28:38+00:00
#1 10/15... 18/27. 20/30. 100/150. 200/300
Комментарий удален
а можете еще помочьс 3
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-15T09:29:29+00:00
1) 10/15; 18/27; 20/30; 100/150; 200;300
2) 16/28; 21/28; 10/28 2) 48/60; 10/60; 35/60
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален