У морской свинки короткая шерсть доминирует над длинной,окрашенная шерсть над белой. Короткая шерсть - это у нас А,окрашенная В. Самец морской свинки имеющий длинную окрашенную шерсть скрещиваются с коротко шерстной белой самкой,причем по длине шерсти самка гетерозиготная. Какой потомство можно ожидать от этих двух свинок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-22T15:00:03+04:00

P  aaBB x Aabb

G  a  B    A a b 

F1 AaBb aaBb

Можно ожидать потомство с короткой и длинной окрашеной шерстью

  • Участник Знаний
2012-03-22T15:05:25+04:00

Если смотреть по решётке Пеннета то получиться что

P aaBB x Aabb
G a B A a b 
F1 AaBb aaBb
И что можно даже и ожидать само потомство по большей части с короткой и длинной окрашеной шерстью...