ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!! УМОЛЯЮ!!!!!!!!! ДАМ 2О БАЛЛОВ ЗА ПОМОЩЬ !

Представьте , что вы пишите письмо другу и хотите ему сообщить , что родители из командировки вернутся только осенью . " Вернутся или вернуться : как надо писать? " - возник у вас вопрос . Какие формы глагола можно легко перепутать? Почему? Дайте ответы на поставленные вопросы.

2
Вернутся-потому что в будущем времени. А вернуться как бы ты сам возвращаешься!!!!
Меня слушай!!!!!!
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-15T08:53:36+00:00
Вернуться,так ка можно задать вопрос что делать?
Лучший Ответ!
2014-02-15T08:56:47+00:00
Надо писать вернутся. перепутать можно в данном случае форму инфинитива и глагола в 3-ем лице множественном чисел. потому что вместо тся и ться слышится ца (в последнем не уверен )