Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-22T10:49:10+00:00

100%-все банки

х%-банки с вишневым

10+х-банки с абрикосовым

х+10+х=100

2х=100-10

2х=90

х=45%-банки с вишневым

10+45=55%-банки с абрикосовым

х%-3-х л банок с абрикосовым

х+25%-3-х л банок с вишневым

45-(х+25)-1л банок свишневым

55-х-1л банок с абрикосовым

х+х+25=100-45-(х+25)+55-х

2х+25=100-45-х-25+55-х

2х+х+х=100-45-25+55-25

4х=60

х=15%-3-х л банок с абрикосовым

Ответ: 15%
  

  • zord
  • отличник
2012-03-22T10:51:41+00:00

абрикосы больше вишни 10%

3л банок с вишней больше 3л абрикос банок 25 %

1л банок абрикосы больше 1л банок вишни на 15 %

                     3л банки с абрик компотом?

решение: 10+х-банки с абрикосовым
х+10+х=100
2х=100-10
2х=90
х=45%
10+45=55%-
х%-3-х л банок с абрикосовым
х+25%-3-х
45-(х+25)
55-х
х+х+25=100-45-(х+25)+55-х
2х+25=100-45-х-25+55-х
2х+х+х=100-45-25+55-25
4х=60
х=15%-3-х
Ответ: 15%