Какой тип климата на большей части Русской равнины?

А. Умеренно- континентальный.

Б. Континентальный.

В. Резкоконтинентальный.

я не понимаю суть термина "континентальный"

(удаленность от океанов?)

2

Ответы и объяснения

2012-03-22T14:19:48+04:00
Лучший Ответ!
2012-03-22T14:21:35+04:00

а)Умеренно- континентальный.

континентальный, характеризующийся стабильно жарким летом, стабильно морозной зимой.