Рассчитайте массу уксусной кислоты, которая может прореагировать с 8,1 г цинка, содержащего 10% примесей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T06:47:22+00:00
CH3COOH+Zn=(CH3COO)2Zn+H2      13,458 гр
а можно по подробнее^^
Тут в реакции выходит Ацетат цинка, Находим примесь цинка, и вычисляем от общей массы цинка, То есть, 8,1*10%=0,81. 8,1-0,81=7,92. От 7,92 находим массу кислоты
пропорция обычная
2014-02-15T07:14:30+00:00
Ратулыэьстуойжбвви ыжыьвпоыды виыозаа
Тоышыжыбувиив