Ответы и объяснения

2014-02-15T06:51:51+00:00
1. А) y^2 - 8y + 16
Б) 49x^2 +14 + a^2
В)25c^2 + 5c - 5c - 1= 25c^2 - 1
Г)9a^2 - 6ab + 6ab - 4b^2= 9a^2 + 4b^2
2. A^2 - 18a + 81 - 81 + 2a= a^2 - 16a
3. А) (x-7)(x+7)
Б)(5x-y)^2
Лучший Ответ!
2014-02-15T07:09:29+00:00
1) (y-4)^2=y^2-8y+16
(7x+a)^2=49x^2+14ax+a^2
(5c-1)(5c+1)=25c^2-1
(3a+2b)(3a-2b)=9a^2-4b^2
2) (a-9)^2-(81+2a)=a^2-81a+81-81-2a=a^2+20a
3) 25x^2-10xy+y^2=(5x-y)^2
4) (2-x)^2-x(x+1,5)=4
     4-4x+x^2-x^2-1,5x=4
      5,5x=0
      x=0
5) (y^2-2a)(2a+y^2)=(y^2-2a)(y^2+2a)=y^4-4a^2
 (3x^2+x)^2=9x^2+6x^3+x^2
(2+m)^2(2-m)^2=(2+m)(2-m)^2=(4-m^2)=16-8m^2+m^4
6) 4x^2y^2-9a^4=(2xy-3a^2)(2xy+3a^2)
25a^2-(a+3)^2=(5a-a-3)(5a+a+3)=(4a-3)(6a+3)
27m^3+n^3=(3m+n)(9m^2-3mn+n^2)