Вопрос по произведению "Герой нашего времени". Нужна ли была Бэлла Печёрину?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T07:53:52+04:00
Читая первую главу романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени", мы захвачены драматической историей любви Печорина к черкешенке Бэле.
Нельзя ответить однозначно, почему Печорин полюбил Бэлу, и любил ли он ее на самом деле? Может быть, он "от скуки" (как признается сам) выбрал ее, потому что надоело "кокетство светских барынь". А возможно, Печорин ищет чего-то нового, доселе ему неведомого. Это он находит в сфере горцев, чье обаяние, смелость и гордость подчиняют себе главного героя. Он сам в минуту откровенности признается в том, что подражание чужому обычаю - страсть для него привычная.
2014-02-15T07:53:52+04:00
Бэлл помогла печерину во многом значит нужна
да он поступил с ней по свински, убив её.