1)Составьте выражение для ответа на вопрос задачи:
Одноклассники подарили Маше на день рождения a гвоздик. Она подарила b гвоздик маме и с гвоздик бабушке. Сколько гвоздик у неё осталось?
2)Подберите какие-нибудь допустимые значения букв а,b и с в этой задаче и вычислите результат.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T07:01:04+04:00
2014-02-15T07:01:54+04:00
А-b-c
Пусть а=10
b=3
c=2
Получается выражение 10-3-2. Его значение равно 5.