...,удивленная этой небывалой красотой,она...... ...,поглощенный своими думами,он..... ...,глубокий и мягкий,он..... ....нам,молодым,....... ....я,промерзший,..... .....,усталого и измученного,меня..... составьте предложения используя это

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-22T11:08:57+04:00

Оглядевшись вокруг,удивленная этой небывалой красотой, она замерла в восторге. Каждый раз,поглощенный своими думами, он забывал обо всем. Переливающийся на солнце,глубокий и мягкий, он преобразил город. Доверьте нам,молодым, это важное дело.Вчера я ,промерзший,с удовольствием грелся у камина .Наконец ,усталого и измученного, меня обнаружили спасатели.

2012-03-22T14:25:43+04:00

Посмотрев по сторонам,удивленная этой небывалой красотой,она задумалась поглощенный своими думами,он вдохнула воздух,глубокий и мягкий,он помог нам,молодым,работал я,промерзший,до состояния,усталого и замученного,меня это не пугало.