Помогите-срочно!!!№581Задание:Помогите-срочно!!!
№581
Задание: Подумайте, какое число пропущено, и запиши верное равенство:
а) 0,75 +...= -0,5
б) -0,75+...= -0,5
в) -3/4 + ...=1/2
г)2,4+...=2
д)-2.4+...=-3
е)...+(-5/12)=-3
ж)-7/9+...=-1/3
з)-8,9+...=4.5
и)...+(-1.8)=-2

2
з) 4,5+8,9=13,4. и) -2+1,8=-0,2
спасибо, огромное!
пожалуйста

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T20:21:23+00:00
А) -0,5-0,75=-1,25 б) -0,5+0,75=0,25 в) 1/2+3/4=2/4+3/4=5/4=1 1/4 г) 2-2,4=-0,4 д) -3+2,4=-0,6 е) -3+5/12=-36/12+5/12=-31/12=-2 7/12 ж) -1/3+7/9=-3/9+7/9=4/9
2014-02-14T20:42:32+00:00
А) 0,75 + х= -0,5
х=-0,5-0,75=-1,25

б) -0,75+х= -0,5
х=-0,5+0,75=0,25

в) -3/4 + х=1/2
х=1/2 + 3/4= 2/4 + 3/4=5/4= 1  1/4

г)2,4+х=2
х=2-2,4=-0,4

д)-2.4+х=-3
х=-3+2,4=-06

е) х+(-5/12)=-3
х=-3+5/12= -2  12/12 +5/12 = -2  7/12

ж)-7/9+х=-1/3
х=-1/3 +7/9=-3/9 +7/9=4/9

з)-8,9+х=4.5
х=4,5+8,9
х=13,4

и) х+(-1.8)=-2
  х=-2+1,8=-0,2