Из 224 молока получают 56кг твыорога 1) сколько литров нужно взять, чтобы получить темже способом 250 кг. 2) сколько килограммов творога можно получить тем же способом из 896 л молока

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-22T04:56:18+00:00

224 л-56кг

? л- 250 кг

896 л -? кг

 

1)224:56=4 раза

2)250х4=1000 л

3)896:4=224 кг 

2012-03-22T05:01:20+00:00

224л:56кг=4(литра)-молока идёт на 1кг творога.

1)250кг*4л=1000(литров)-молока нужно взять, чтобы получить 250кг творога.

2)896л:4л=224(кг) -творога можно получить из 896л молока.

 

 

                                             :-)