Ответы и объяснения

2014-02-14T19:02:42+00:00
Михаил Илларионович Кутузов как полководец прославился еще во времена Суворова, учеником которого он был. Цари не баловали Кутузова своим вниманием из-за независимости его взглядов и популярности в народе. М. И. Кутузов был одним из четырех человек, награжденных всеми степенями боевого ордена Святого Георгия. Весь свой боевой путь офицера, от прапорщика до генерал-фельдмаршала, он прошел вместе с русской армией сквозь огонь и дым сражений. Участвуя в русско-турецких войнах последней трети XVIII столетия, М. И. Кутузов получал ордена и другие награды, дослужился до генеральского чина, за победы над турками на Дунае в 1811 году и за Бухарестский мир был награжден графским и княжеским достоинствами, чин генерал-фельдмаршала получил за Бородино; почетную приставку «Смоленский» к своей фамилии – за освобождение города Смоленска от войск Наполеона. Особенно прославился полководец уникальной тактикой заманивания противника в глубь страны и изматывания его сил, не прибегая к решающему сражению. Старый лис Севера или Северный лис — называли Кутузова в Европе. Эта тактика оказалась безошибочной. Она привела к окончательному поражению, а затем и полному изгнанию Наполеона из пределов России.
Лучший Ответ!
2014-02-14T19:08:30+00:00
Кутузов прославился сражениями:

1) отечественная война 1812 года с Наполионом
2) Бородинское сражение
3) Битва под Аустерлицем
4) ну и война с Турцией в 1811 году
И он был очень хорошим командующим