Напишите числа и их названия ( 10 - десять, 1000000 - миллион...) как можно больше, даю 50 баллов

2
Комментарий удален
десятки, сотни, тысячи... с нулями
от самого маленького до самого большого
заранее спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-14T23:12:00+04:00
Единица - 1
десяток - 10
сотня - 100
тысяча - 100
десяток тысяч - 10000
сотня тысяч - 100000
миллионы- 1000000
Миллиард: 1,000,000,000
Триллион: 1,000,000,000,000
Квинтиллион: 1,000,000,000,000,000,000
Сикстиллион: 1,000,000,000,000,000,000,000
Септилион - 1'000'000'000'000'000'000'000'000'000
Октилион 1'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 
Нонилион -1'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000  
Децилион - 1'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 

2014-02-14T23:12:59+04:00
1.000.000.000 миллиард
1.000.000.000.000 триллион
1.000.000.000.000.000 квадриллион
1.000.000.000.000.000.000 квинтиллион
1.000.000.000.000.000.000.000 секстиллион
1.000.000.000.000.000.000.000.000 септиллион
ну и дальше,если надо, плюсуешь по 3 нолика к пред. значению соответственно октиллион,нониллион,дециллион