Ответы и объяснения

2014-02-14T19:03:38+00:00
1/a-4/a2-4a+a/(16-a2)=1/a-4/a(a-4)+a/(4-a)(4+a)=(a-4)(a+4)1/a-(a+4)4/a(a-4)-aa/(a-4)(a+4)=(a-4)(a+4)-4(a+4)-a2/a(a-4)(a+4)=(a-4)(a+4)в знаменателе и числителе сокращается, а2 и а сокращается=-4а-16-а=-5а-16

Лучший Ответ!
  • Эль96
  • почетный грамотей
2014-02-14T19:04:22+00:00
1)   1/(a+2)-a/(a²-2a+4)-12/(a³+8) = (a²-2a+4-a²-2a-12)/(a³+8) = -4(a+2)/(a³+8) = -4/(a²-2a+4)

2)   2/(4a+2)-1/(2a-1)-(3-2a)/(1-4a²) = 1/(2a+1)-1/(2a-1)+(3-2a)/(4a²-1) = (2a-1-2a-1+3-2a)/(4a²-1) = (1-2a)/(4a²-1) = -1/(2a+1)


Ûßö...=)