Понаблюдай много ли воды напрасно расходуется в вашей семье. Можно ли ее сэкономить и как?

2

Ответы и объяснения

2014-02-14T22:36:12+04:00
Чтобы сэкономить, надо её меньше тратить.
Вопрос таков: что для экономии надо делать. Не ответишь - пожалуюсь
Лучший Ответ!
2014-02-14T22:45:03+04:00
Как мы тратим воду:
1)  мытьё посуды пока мы ставим тарелку в шкаф мы не выключаем кран.
2) поход в душ слишком долговременный(у девочек особенно)
3) частая стирка(моя мама стирает каждые два дня)
4) плохая сантехника.
 Как с этим бороться:
1) выключать воду как только хотите поставить мытую тарелку в шкаф.
2) сократить время посещения душа не час, а двадцать минут
3)  стирать меньшее количество раз например два раза в неделю
4) проверить трубы и сантехнику в доме