Решите пожалуйста: бригаде было дано задание собрать 280 ц. винограда. она собрала 350ц. на сколько процентов бригада перевыполнила задание? на сколько процентов бригада выполнила задание?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-22T07:38:39+04:00

 нужно собрать-280ц

собрали  -350 ц

На ск-ко % перевыполнила-?

На ск-ко % выполнила-?

 

1)

280ц -100%

350ц- х%

х=35000/280=125%- выполнила задание

2)125-100=25%- перевыполнила задание 

2012-03-22T08:27:08+04:00



350*100:280=35000:280=на125%  бригада выполнила задание

125%-100%= на25%  бригада перевыполнила задание.