1)В июн пчелы собрали 125кг меда, а в июле на 50кг большеМед,собранный в августе,составляет третью часть медасобранного за июнь и июль вместе.Сколько кг меда собрали пчеы в августе? 20В коробке рафинада кусочки сахара упакованы в 6 рядах.по 12 кусчков в длину.по 6 кусочков с ширину. Склько всего кусочков сахара в коробке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-22T07:45:30+04:00

июнь-125 кг

июль-? на 50 кг >

август-? кг ,третья часть собраного за июнь и июль 

 

1)125+50=175кг

3)175+125=300 кг

3)300:3=100 кг- собрали в августе

 

2)

 в 6 рядах по 12 кусочков в длину и по 6 кусочков в ширину

Сколько всего сахара-? кусочков

 

1)12х6=72 кусочка в одном ряду

2)72х6=432 кусочка в 6 рядах

2012-03-22T09:12:21+04:00

1)125кг+50кг=175кг-мёда собрали пчёлы в июле

   125кг+175кг=300кг-мёда собрали пчёлы за июнь и июль

    300:3=100кг-мёда собрали пчёлы в августе.

 

2)12*6=72(кусочка)-рафинада лежит в одном ряду

    72*6=432(кусочка)-рафинада лежит в коробке,т.е. в 6-ти рядах.

 

 

                                      :-)