Ответы и объяснения

2014-02-14T22:11:06+04:00
Если слово начинается с гласной буквы то есть входит в черный ящик  а выходит уже с согласной буквой вначале 
а если начинается с согласной например как крот
ну я привел только один из вариантов не уверен до конца(
и мне ужасно интересно то как это все вписывается в схему?
Лучший Ответ!
2014-02-14T23:30:26+04:00


условие: первая буква -гласная

если да, то вывести слово без первой буквы, иначе-оставить без изменений