Задача должна быть с ``Пусть x``
Решите задачи с помощью уравнения.
а) Через 13 лет отец будет вдвое старше сына,.Сколько лет теперь отцу,если сыну 7 лет?

б) Половина веса сома больше четверти его веса на один кг.Сколько весит сом?

2

Ответы и объяснения

2014-02-14T17:47:26+00:00
Сыну через 13 лет будет 7+13=20 лет, значит отцу на тот момент будет 40 лет. Соответственно, сейчас отцу 40-13=27 лет.
Лучший Ответ!
2014-02-14T17:49:43+00:00


Пусть х лет сейчас отцу,
тогда (х+13)лет ему будет.
7+13=20 лет сыну будет через 13 лет
х+13= 2( 7+13)
х+13-40
х=27 лет отцу сейчас

пусть х кг- вес сома (весь)
тогда 
1/2 х- 1/4 х=1 
1/4 х=1
х=4 кг вес сома