1)Разложите многочлен на множители:
а) 4x(во второй степени) + 8x
б)3m - 6n + mn - 2n(во второй степени)
в) 9а(во второй степени) - 16
г) y(в третей степени) + 18y(во второй степени) + 81y
2)Сократите дробь:
а) 36 - а(во второй степени)
______________________
18+ 3а
б) 9p(во второй степени) - q(во второй степени)
_______________________________________________
9p(во второй степени) + 6pq + q(во второй степени)
3)Решите уравнение x(в третей степени) - 36х = 0
4)Докажите тождество х(во второй степени) + 14х + 48 = (х + 8)(х + 6)
5)Вычислите наиболее рациональным способом
169(в третей степени) + 59(в третей степени)
______________________________________ - 169 * 59
228
Помогите пожалуйста!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T17:35:41+00:00
Вот,решила,если что-то непонятно,обращайся,была рада помочь)
169³+59³/228-169·59=(169+59)(169²-169·59+59²)/228-169·59=169²-169·59+59²-169·59=169²-2·169·59+59²=(169-59)²=110²=12100
Можешь ещё раз прислать,а то не открывается!:(
лови)
Спасибо тебе огромное!!!!
Комментарий удален
2014-02-14T17:49:47+00:00
4х²+8х=4х(х+2)
3m-6n+mn-2n²=3(m-2n)+n(m-2n)=(m-2n)(3+n)
9a²-16=(3a-4)(3a+4)
y³+18y²+81y=y(y²+18y+81)=y(y+9)(y-9)
(36-a²)/(18+3a)=((6-a)(6+a))/3(6+a)=(6-a)/3
(9p²-q²)/(9p²+6pq+q²)=((3p-q)(3p+q))/((3p+q)(3p+q))=(3p-q)/(3p+q)
x³-36x=0  x(x²-36)=0    x₁=0    x₂=6    x₃=-6
x²+14x+48=x²+14x+48      0=0
(169³+59³)/228-169*59=((169)(169²-169*59+59²))/228-169*59=169²-169*59+59²=42023