Помогите решить задачу, пожалуйста!!!
Наблюдатель с берега видит, что пловец пересекает реку шириной 180 м перпендикулярно
берегу. При этом скорость течения реки 1,2 м/с, а скорость пловца относительно
воды 1,5 м/с. За какое время пловец пересечет реку?

2
неверное решение, так как пловец плыл не вдоль реки, а перпендикулярно!!!!
не выдумывайте. это простая задача 7 класса, такая у вес в курсе есть. тем более они ещё квадраты не изучали, а теорему пифагора и подавно
не седьмой, а 9. И к тому же в прошлом году было в ЕГЭ
да и судя по всему спрашивающий учится не в 7 классе, так как задания по алгебре с синусами и косинусами решает

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T21:27:57+04:00


Ответ и решение во вложении

  • Участник Знаний
2014-02-15T00:25:29+04:00


Дано  V1 =1,2 м/с - скорость реки
V2 =1,5 м/с - скорость относительно воды
L =180 м
t- ?
по теореме Пифагора
V2^2 = V^2 +V1^2
V= √V2^2 -V1^2= √2,25-1,44= 0,9 м/с - скорость пловца относительно берега
t=L/V=180/0,9=200 с -ответ
решение не удалять, потому что оно ВЕРНОЕ !