Сравнить числа : 85,09 и 67,99 ., 55,7 и 55, 7000 ., 0,5 и 0,724 ., 0,908 и 0, 918 ., 7,6431 и 7,6429 ., 0, 0025 и 0, 00274 . ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T21:18:19+04:00
85,09 больше 67,99
55,7=55,7000
0,5 меньше 0,724
0,908 меньше 0, 918
7,6431меньше 7,6439
0,0025 меньше 0,00274
2014-02-14T21:20:42+04:00
85,09>67,99 55,7<55,7000 0,5,<0,724 0,908<0,918 7,6431>7,6429 0,0025<0,00274