Ответы и объяснения

2014-02-14T16:55:26+00:00
Uses crt;
var a, b, c,z: integer;
begin
for a:='зелёные' and b:='листья' and c:='распустились' then begin 
z:=a*b*c; 
z:=a*c*b; 
 z:=b*a*c; 
 z:=b*c*a; 
 z:=c*a*b;
  z:=c*b*a;
 end;
write (z);
end.
Лучший Ответ!
2014-02-14T17:00:07+00:00
Var 
a,b,c:string;
BeginWriteln('Введите прилагательное: ');
Readln(a);
Writeln('Введите существительное: ');
Readln(b);
Writeln('Введите глагол: ');
Readln(c);
Writeln(a,' ',b,' ',c);
Writeln(a,' ',c,' ',b);
Writeln(b,' ',a,' ',c);
Writeln(b,' ',c,' ',a);
Writeln(c,' ',b,' ',a);
Writeln(b,' ',a,' ',b);
End.
Даа, так намного проще. Но я не ищу лёгких путей)
А ты свою программу то пробывал?