Ответы и объяснения

2014-02-14T16:44:54+00:00
Люди употребляют моллюсков в пищу, считается как деликатес. Потом, некоторые моллюски очень ценны поскольку прячут в себе жемчуг. 
Лучший Ответ!
2014-02-14T17:02:54+00:00
Многие моллюски пища для рыб,птиц,млекопитающих,их даже употребляет в пищу человек устрицы мидии кальмары, их нии раковины используют для изготовления подделок и из них добывают жемчуг