Пешеход идёт со соростью 7 км/ч . Через сколько часов он преодолеет расстояние в 56 км? ответы А-6 часов Б-7 часов В-9 часов Г-8 часов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T16:40:17+00:00
8 часов. S:V=t. Это формула. Расстояние поделить на скорость= время. 56:7=8
Комментарий удален
Комментарий удален
почему именно здесь
Комментарий удален
ок у меня тоже только 9 баллов
2014-02-14T16:40:31+00:00