Помогите,пожалуйста, расположить в хронологическом порядке:

а) хроматин спирализуется и превращается в хромосомы, ядерная оболочка исчезает;

б) образуется веретено деления;

в) хроматин удваивается;

г) хроматиды расходятся к противоположным полюсам клетки;

д) хромосомы выстраиваются вдоль экватора клетки;

е) цитоплазма клетки делится;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T19:02:56+00:00

1. Хроматин удваивается (это происходит в конце интерфазы).

2. Хроматин спирализуется и превращается в хромосомы, ядерная оболочка исчезает; образуется веретено деления (это происходит в профазе).

3. Хромосомы выстраиваются вдоль экватора клетки (это происходит в метофазе).

4. Хроматиды расходятся к противоположным полюсам клетки (это происходит в анофазе).

5. Цитоплазма клетки делится (это происходит в конце телофазы).

Ответ: в а б д г е

2012-03-21T22:10:54+00:00

Хронологический порядок будет таков:в,а,б,д,г,е.