Ответы и объяснения

2012-03-21T23:09:51+04:00

Гуманисты это люди эпоки Возраждения в Европе  с 13 века

Лучший Ответ!
2012-03-22T06:57:56+04:00

Гуманистами называли себя представители светской интеллигенции эпохи Возрождения, социальной группы, вызванной к жизни развивавшимся в Европе с конца XIII века торговым капиталом. Где были носителями идеологии нового буржуазного общества,  они обслуживали в качестве ученых, публицистов, историков, чиновников, поэтов.