Ответы и объяснения

2012-03-21T22:48:35+04:00

смотри, вот отсюда

в-0,872=32

итака, в этом выражении мы можем вынести общий множитель в за скобки

 

и вот что у нас получается

в*(1-0,872)=32

в:в=1

0,827в:в=0,827

Лучший Ответ!
2012-03-21T22:50:55+04:00



1 это коэффициент  переменной,просто если коэффициент 1 его не принято писать,но нужно помнить что единица там есть Например:

х можно записать как 1*х или 1х,но пишкут просто х,но при вычислениях 1 учитывается

В твоём случае записано в-0,872,а понимать нужно как 1*в-0,872*в,вот и появилась 1 от которой отнимаем 0,872