Математика, С поля вывозили овощи на 10 машинах. каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 тонн овощей за один рейс .Сколько тонн овощей вывезли эти машины за 5 дней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T16:09:44+00:00
1)8*5=40 тонн каждая машина вывозила за 1 день
2)40*5=200 тонн за 5 дней каждая магина
3)200*10=2000 тонн все машины за 10 дней
Ответ:2000 тонн
2014-02-14T16:23:01+00:00
Сначала узнаем сколько вывозили за 1 день: 8*5=40 , затем 40*5=200 и 200*10=2000