Купили 35 кг фасоли и гороха в одинаковых пакетах. С фасолью было 2 пакета, а с горохом 3 пакета. Сколько купили килограммов фасоли и сколько гороха ?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-21T22:40:21+04:00

2х+ 3х =35

5х = 35

х= 7кг в 1 пакете

2 * 7 =14 кг фасоли

5 * 7 = 21 кг гороха

Лучший Ответ!
2012-03-21T22:40:45+04:00

2х+3х=35

5х=35

х=7

 

2*7=14 кг фасоли

3*7=21 кг гороха